УСТАВ КЛАНА
[RGRZ]
Rostov Guard Regiment Zasadnyy
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
А. Клан «Ростовская гвардия, Засадный полк» или «Rostov Guard Regiment Zasadnyy» (далее КЛАН), является добровольным сообществом игроков, стремящихся получить от игры максимум удовольствия. Основные приоритеты - взаимовыручка, общение и совместное изучение неизвестных сторон игры. Дисциплина, слаженность в действиях, стремление к совершенству.
Б. Клан является зарегистрированным игровым сообществом в проекте World of Tanks (далее WoT) и действует согласно данному Уставу.
В. Клан является добровольным некоммерческим объединением русскоязычных игроков с общими интересами, целями и задачами.
Г. Клан является закрытой организацией.
Д. Клан не пропагандирует фашизм, национализм, расизм, и тд.
Е. Вступая в клан, Вы соглашаетесь с установленными внутри клана правилами и порядками, а так же, безукоризненно исполнять все пункты настоящего Устава.
Ж. Руководящий и командный состав представлен командиром Клана, его замами и другими должностями и званиями, предусмотренными проектом WoT.
З. Решение по спорным вопросам принимает руководящий состав.
И. Правила и требования на вступление в клан публикуются дополнительно на форуме и сайте Клана.
К. Главный Закон Клана - слово командира и замов. Приказы командира и замов не обсуждаются, а исполняются. Демократию пробуем, но не увлекаемся.
Л. Разработкой решений в качестве советов командиру по развитию Клана занимается Совет Клана, но каждый соклан имеет право на внесение предложений.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ.
А. Знать и соблюдать устав клана.
Б. Выполнять полученные от руководства указания и поручения.
В. Включать программу RaidCall на время нахождения в игре WoT.
Г. В ротных боях, тренировках или иных клановых боях беспрекословно исполнять приказы командира.
Д. Регулярно (не реже чем раз в день) посещать сайт и форум клана и быть зарегистрированными в них под тем же «НИКОМ» что и в игре. Владеть информацией публикуемой на сайте клана относящейся к основным (весомым) событиям жизни клана (новости, объявления, приказы и т.д.).
Е. Регулярно (не реже 4-х раз в неделю )посещать так называемый прайм-тайм в 19-00 по Москве.
Ж. Иметь в ангаре хотя бы по 1 виду техники для любых видов ротных боев. (Юниорских, Средних, Чемпионских и Абсолютных рот.).
З. Не разглашать секреты и намерения клана.
И. Проявлять вежливость и уважение ко всем участникам проекта WoT.
К. Каждый соклан имеет право самостоятельно выбирать для себя стратегию собственной игры и экономического развития, кроме случаев, когда эта стратегия противоречит целям и задачам Клана, его основным принципам.
Л. Каждый соклан имеет право на получение боевой помощи со стороны сокланов в случае неравного боя с противником или при выполнении заданий командиров.
М. Каждый соклан имеет право на получение материальной помощи из Казны Клана, при условии своей безупречной игры и при наличии такой возможности.
Н. Каждый член Клана, имеет право, развиваться один или в случайной группе (если в группе нет врагов клана), но при необходимости должен являться на место сбора Клана по приказу командиров в течение 10 минут.
О. Основной состав клана обязан вести рекрутинг в Клан по мере возможности.
П. Игрок, вынужденный на некоторое время покинуть игру (по бытовым, семейным и иным делам) должен предупредить об этом командиров на сайте.
Р. Своими поступками и действиями в рамках проекта WoT не порочить доблестный наш клан. Не поддаваться на провокации недругов и врагов.
С. В случаи невозможности соблюсти ( выполнить) один или несколько пунктов устава в силу каких то уважительных причин, необходимо заблаговременно сообщить об этом руководящему составу на форуме сайта клана, или иными методами связи.
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА КЛАНА.
А. 50% золота, полученного путем клановых действий идет на поощрения участников битв. Остальная сумма - на развитие клана (приобретение недостающих для клана ресурсов)
Б. Правом на материально-вещевую помощь пользуются только игроки, активно участвующие в развитии клана.
4. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА КЛАНА.
А. Никаких необоснованных убийств союзных игроков!
Б. В спор между игроками не нашего Клана не встревать!
В. Соблюдать полную нейтральность, на провокации не поддаваться.
Г. Идти навстречу членам альянса.
5. ПРИЕМ В КЛАН.
А. Прием в клан осуществляет командир и заместитель командира - начальник кадров.
Б. Прием игроков с низким уровнем техники и боевой эффективности осуществляется в "рекрут" и после приема Рекрут не имеет никаких прав вплоть до истечения испытательного срока.
В. Прием игроков с уровнем техники выше 8, количеством боев больше 5к, возрастом старше 16 лет, происходит на испытательный строк установленный командиром, принявшему его. Исключения: соответствует остальным требованиям приема и имеет поручителя(лей) из числа сокланов.
Г. С момента вступления в клан, Рекрут имеет на себе все обязанности, равные обязанностям новобранца.
Д. Возраст игрока – не менее 14 лет. Исключения: игрок соответствует остальным требованиям приема и имеет поручителя/поручителей из числа сокланов.
Е. Для каждого Рекрута устанавливается испытательный срок длительностью 4 неделя. Срок может быть уменьшен или увеличен в зависимости от его он-лайна и участия рекрута в делах клана. Решение о сроках испытательного периода принимает Поручитель совместно с Нач. кадров..
Ж. Персонаж активно участвующий в делах клана получает все права, соответствующие Основному Клану (солдат) и переводится в состав Основного клана при наличии в нем свободных мест. Если мест нет в "запас" (солдат запаса)
З. Персонаж основного клана, не появляющийся в игре в течении 3 дня и более без уведомления, переводится в "запас" в зависимости от наличия в них свободных мест.
И. Прием в клан осуществляет командир и заместитель командира - начальник кадров (вербовщик после одобрения нач. кадров) Принимающий перед принятием проводит собеседование с Рекрутом.
К. Принимающий обязуется после принятия рекрута создать тему о приеме в "Прием в Клан" и следить за рекрутом в течении испытательного срока (по истечении ИС уведомляет рекрута об обязанности участия в жизни форума ).
Л. Рекруту вправе отказать вступать в клан без указания причин отказа. При необходимости причины оговариваются и обсуждаются малым советом клана.
М. Поручителем может стать любой член клана, кроме игроков, находящихся в клане менее 1 месяца. Поручитель берет на себя всю ответственность за слова и поступки рекрута и несет полную ответственность за ВСЕ вплоть до момента принятия решения о его переводе из рекрутов в сокланы.
6. УХОД ИЗ КЛАНА.
А. Каждый игрок имеет право добровольно выйти из состава Клана, предварительно уведомив об этом командира и все сообщество Клана на форуме, а так же разрешив все свои долговые обязательства перед Кланом.
Б. Исключение из клана осуществляется по решению лидера клана или Совета клана:
7. ПРИЧИНЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ КЛАНА.
А. В случае нарушения сокланом Устава Клана.
Б. В случае неадекватного поведения соклана по отношению к другим участникам клана.
В. В случае провоцирования игроков других кланов, разжигания вражды, инициацией необоснованного вражды.
Г. В случае нецензурного общения, оскорбления и унижения сокланов.
Д. В случае создания напряженной психологической обстановки в клане.
Е. В случае шпионажа и других действий, приносящих вред клану в военной и экономической политике.
Ж. В случае действий, порочащих клан или отдельных сокланов.
З. В случае не появления, соклана в игре без предупреждения в течение 7 дней.
И. В случае превышения своих должностных полномочий (пример: исключение из клана сокланов без причины, поспешные решения и действия по отношению к сокланам, нецелевое расходование казны клана ).
К. В случае неоднократного немотивированного отказа от участия в важных и общих делах клана.
Л. В случае неоднократного игнорирования просьб о помощи со стороны сокланов.
М. В случае утаивания или искажения информации при оформлении заявки.
Н. В случае наличия твинков, состоящих в других кланах, кроме твинко-клана.
О. По отношению к игрокам основного клана, являющимся старичками (более 2 месяцев безупречной игры в клане) решение об исключении принимается только после обсуждения причины.
*Клан состоит из звеньев, каждое звено имеет в своем составе Командира. Командир каждого звена подчиняется командиру звена выше рангом.
Командир подчиняется только одному командиру выше рангом.
Внимание: изменения могут вноситься по мере необходимости, поэтому следить за обновлениями.